Список форумов История Механоидов

История Механоидов

Добро пожаловать в ИМ!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПРАВИЛА
Объявление (актуальное для 2015 и далее)
Модификации по рассказу "Выход за пределы" Arka

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов История Механоидов -> Механоиды 2: Война Кланов
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вам мой глайд?
Херня!!! Ничего хуже в жизни не видел!
0%
 0%  [ 0 ]
Какой-то слишком примитивный...
0%
 0%  [ 0 ]
Нормально, но сам бы на таком не летал.
37%
 37%  [ 3 ]
Зачёт! Всеми руками и ногами за!!!
62%
 62%  [ 5 ]
Всего голосов : 8

Автор Сообщение
Al-Horesmi
Участник

   

Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 62
Откуда: Со Ская

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 8:42 pm    Заголовок сообщения: Модификации по рассказу "Выход за пределы" Arka Ответить с цитатой

В своё время я очень увлекался расказами в теме "Творчество", и ИМ в том числе. Я не буду сдесь комментировать рассказы, но мне кажется, что наиболее подходящим сюжетом для М3 является "Выход за пределы" Arka. Я создаю это тему для выкладывания и обсужденя модостроительных работ по этому рассказу. В этой теме приветствуется выкладывание работ, их критика, согласование работ с общем расказом, предложения по новым работам. Вот начало:
Глайдер "Гарпун". Ознакомится с его описанием можна в расказе. А вот моя моделька:
- Без текстур.
- Начало текстурирования.


Последний раз редактировалось: Al-Horesmi (Ср Авг 17, 2011 8:44 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fenix
Механоид 1 поколения
Механоид 1 поколения

   

Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 433
Откуда: Из Сектора Холмов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично, будем следить за твоими успехами и здесь. Улыбка
_________________
...И Новогрудок виден был вдали - Литвы цветущая столица... © Адам Мицкевич.
Чтобы вызвать полицию, в США нужно набрать 911, в России — 02, а в Беларуси — похлопать в ладоши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-Horesmi
Участник

   

Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 62
Откуда: Со Ская

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Потихоньку текстурим . Пока что это просто цвета, потом добавлю усяких эффектов, чтоб на органику было похоже... Как вам цветовая гамма?
_________________
Я хороший. Не бейте меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaantro
Участник

   

Зарегистрирован: 14.07.2011
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al-Horesmi, приятно для глаз. А так кальмары обычно имеют оттенок красного цвета. А у нас кальмар надземный и немного зеленоватый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-Horesmi
Участник

   

Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 62
Откуда: Со Ская

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А у нас кальмар надземный и немного зеленоватый.

В первоисточнике написано, что он болотно-зелёного цвета...
_________________
Я хороший. Не бейте меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-Horesmi
Участник

   

Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 62
Откуда: Со Ская

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вам вообще идейка сделать мод по мотивам "Выхода за пределы"?
_________________
Я хороший. Не бейте меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaantro
Участник

   

Зарегистрирован: 14.07.2011
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al-Horesmi, я за. Ведь это какие просторы для полета будут. Появятся враги в лице естественной природы планеты и её обитателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-Horesmi
Участник

   

Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 62
Откуда: Со Ская

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Появятся враги в лице естественной природы планеты

О да, их в рассказе ооочень много. Особенно скаты сонравились. У инженеров куча всяких новых вкусностей. Роторную пушку думаю реализовать следующим образом: вращающиеся стволы будут эффектом, а не моделькой. Настоящие стволы прячутся анимацией. Также, у неё есть слабость - при большой скорострельности тяж оружия появляется неприятный хлюк - ооогромная отдача - при скорострельности Роторной пухи весь сектор можна облететь секунд за пятнадцать Shocked . Потому я планирую уменшить скорострельность, а текстуру пули изменить на текстуру нескольких пуль стоящих другза другом. Конечно, отдача будет, но не такая же! Большинство внешнемировых животин реализуются путём создания либо объектов типа "танк"(как в разрухе),либо глайдеров. Например, сталерост можно реализовать путём создания объекта типа танк соответствующей формы, а пушку сделать с малым радиусом действия, действующию только когда ты подлетел слишком близко. Также, можно сделать несовместимость оборудования с глайдером, или глайдера с тобой. Типа, ты купил реактор, несовместимый с твоим глайдером, но при вылете из базы запускается скрипт, который пишет: у вас усё несовместимо и возвращает тебе прежний реактор и кристаллы. Также, можно реализовать строительстово: в местах, пригодных для постройки мы ставим сенсоры, и если у вы можете построить(возможность будет при определённых условиях) базу, вы пишете: да, стройте. И тогда появляются модельки строителей, потом моделька базы. Также, я планирую сделать два вида глайдов: для ботов и для игрока. Для ботов, естествено, в сто раз круче. Тогда модификации станут не тупыми понтами, а насущной необходимостью. Также, можна сделать автоматический завоз товаров выщитывающийся из количества летающих торговцев. также, прикол в том, что можно сделать залёт в глайд покрупнее. В "улей" или в Краулёр. К сожалению, будет сложно реализовать "Драконов", т.к. они должны летать над лесами, но единственный способ изменить высоту полёта - поднять саму модель. При этом, если дракон полетит через лес, его ожидает сюрдприз - он будет врезатся в деревья, несмотря на то, что он в сто раз выше их. Вот за что я люблю "Выход за пределы", так это за то, что по мотивах можно сделать смачные М3 на двигле М2. А если бы ещё они были бы он-лайн... Rolling Eyes
_________________
Я хороший. Не бейте меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaantro
Участник

   

Зарегистрирован: 14.07.2011
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще в этом рассказе в каком-то секторе была брешь в контурном поле, и через эту брешь в сектор залетали существа похожие на попугаев, которые любили клевать глайдеры, вроде органические. Затем начали обстрел этих птичек и трупики использовали как органическую массу и механоидам не пришлось строить добывающую установку для производства орг.массы. Еще были какие-то ящерицы, которые любили покушать металлические глайдеры.
А Почему бы драконов не сделать как Спасателей. Ведь они без проблем могут изменять свою высоту. Бывают чуть выше базы летают, а было у меня даже так, что Спасатель летает над базой очень высоко, выше видимого конца контурного поля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-Horesmi
Участник

   

Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 62
Откуда: Со Ская

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А Почему бы драконов не сделать как Спасателей.

Во первых, нельзя пухи навесить, вовторых, все спасатели будут такими.
_________________
Я хороший. Не бейте меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-Horesmi
Участник

   

Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 62
Откуда: Со Ская

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






Воть, закончил разукраску корпуса. Осталисть только щЮпальцЫ, глаза и рот. Я также планируюю масштабнуу анимацию, включающию в себя моргание глазами, движение глазами, клацание зубами, ворошение щюпальцами.
_________________
Я хороший. Не бейте меня!


Последний раз редактировалось: Al-Horesmi (Чт Авг 18, 2011 8:36 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaantro
Участник

   

Зарегистрирован: 14.07.2011
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al-Horesmi, сделай снимки гладера сверху и снизу и выложи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-Horesmi
Участник

   

Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 62
Откуда: Со Ская

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделано.
_________________
Я хороший. Не бейте меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-Horesmi
Участник

   

Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 62
Откуда: Со Ская

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

встал на цвете щюпалец Головой об стену . Хто нить дайте цвет в RGB, а лутше градиент для шюпов!
_________________
Я хороший. Не бейте меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КРОВОСОС
Участник

   

Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвет? Держи
#99a85b
Смеется Смеется Смеется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-Horesmi
Участник

   

Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 62
Откуда: Со Ская

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






Чаво думаете? В очках
_________________
Я хороший. Не бейте меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-Horesmi
Участник

   

Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 62
Откуда: Со Ская

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Глок - первое полностью органическое тяжёлое орудие. А также вообще первый вид тяжёлого вооружения, разработанный Кланом Синигр. Как ни странно, эта пушка появилась не в камерах вакуумного синтеза Органа и даже не на линии молекулярной сборки Исследовательского комплекса Сектора Болот. Оружие было выращено в Стелларе, царстве металла и минеральных композитов, начинающим учёным по имени GE-TEHALO, ранее бывшим курьером, а ещё раньше - торговцем Клана Половины Огня. Давно известно, что энергетический сгусток TSL-240 в состоянии увлечь в себе довольно значительное количество взвешенного материала. Ещё Создателями открыт эффект резонансной переориентации некоторых молекул под действием электромагнитного излучения соответствующей частоты. GE-TEHALO в своём изобретении совместил оба эффекта, добившись того, чтобы снаряды-глобулы нового оружия шли не по прямой, а доворачивались в сторону объекта, отражающего в данный момент луч указателя цели глайдера, на котором установлен Глок. То есть, "снаряды" Глока стали самонаводящимися! Это вполне могло скомпенсировать и низкую плотность огня орудия, и малую скорость движения глобул.



_________________
Я хороший. Не бейте меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-Horesmi
Участник

   

Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 62
Откуда: Со Ская

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всеми любимый, Буреносец:


_________________
Я хороший. Не бейте меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MONCEBER_MEXANOID
Гость

   

Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al-Horesmi писал(а):
ть

а как модели в игру та ПИХАНУТЬ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinnigr
Великий Синигр

   

Зарегистрирован: 26.07.2011
Сообщения: 404
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2011 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MONCEBER_MEXANOID
Ооо, сударь, Вам на оф-форум мехов добро пожаловать)) Смеется Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mehanoid
Флудер

   

Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 578

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sinnigr
Shocked ты чего? На дату поста глянь. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов История Механоидов -> Механоиды 2: Война Кланов Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS